на главную написать нам карта сайта
8-800-333-18-25
+7 (495) 545-41-93/+7 (812) 385-74-11
Отдел продаж
Будни с 9:00 до 21:00
Выходные с 10:00 до 19:00
sales@dantherm-trade.ru
Осушители для бассейнов
Промышленные осушители
Бытовые осушители
Приточные установки
Тепловые насосы
Доставка и оплата

DanthermЗаказывайте оборудование

  • По телефонам:
    +7 (495) 545-41-93 (Москва);
    +7 (812) 385-74-11 (Санкт-Петербург);
    +7 (7172) 72-79-24 (Казахстан);
    8 (800) 333-18-25 (вся Россия).

  • По электронной почте info@dantherm-trade.ru.

  • Через корзину с удобным интерфейсом.

Заказы по телефону принимаются ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 8 до 21 часа, по электронной почте и через корзину - круглосуточно.

При возникновении вопросов относительно выбора, оформления заказа, оплаты и доставки техники обращайтесь к нашим специалистам!

 

Условия оплаты оборудования

Работаем с физическими и юридическими лицами:

  • Физические лица получают документы, подтверждающие факт приобретения оборудования в нашей компании (оговоренные в законе «О правах потребителя»);
  • Юридические лица получают все необходимые для бухгалтерии документы в минимальные сроки, включая счет. Заказ ведется персональным менеджером.

Предлагаем удобные условия оплаты продукции за наличный расчет и безналичным переводом:

  • Наличный расчет возможен при доставке техники курьером или отгрузке оборудования с нашего склада (для клиентов Москвы и Подмосковья);
  • Безналичная оплата осуществляется при оплате заказа на основании счета (для юридических лиц). Физические лица могут оплачивать заказ банковским переводом (с обязательным указанием назначения платежа и предоставленных нами реквизитов).

Осуществляем продажу оборудования в страны СНГ без НДС.

 

Условия доставки оборудования

  • Доставка по Москве и МО в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО;
  • Доставка за пределы МКАД - уточняйте у менеджеров.
  • Доставка в регионы РФ и страны СНГ осуществляется любой транспортной компанией по вашему выбору (скачать список в Excel);
  • Стоимость доставки до терминала ТК равнозначна стоимости доставки по Москве.

Доставка аксессуаров к осушителям воздуха платная.

Доставка по Москве и Московской области производится в удобное для вас время, по предварительному согласованию. Возможна доставка после 19:00 или самовывоз.

При оформлении заказа до 14 часов доставка осуществляется в день заказа. При оформлении заказа после 14 часов - возможность доставки в день заказа согласовывается дополнительно.

Отгрузка осуществляется со склада в Москве.

Отправка в регионы - только по 100% оплате.

Доставка по России и странам СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

 

Заказывайте оборудование

  • По телефонам:
    +7 (495) 545-41-93 (Офис продаж в Москве);
    +7 (812) 385-74-11 (Для заказов из Санкт-Петербурга);
    +7 (7172) 72-79-24 (Для заказов из Казахстана);
    8 (800) 333-18-25 (Вся Россия).
  • По электронной почте info@dantherm-trade.ru.
  • Через корзину.

 

Условия возврата денежных средств и обмена товаров

Обмен товара надлежащего качества

Вернуть товар надлежащего качества можно только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств и упаковки.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте dantherm-trade.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели (марки, артикула) или на такой же товар другой модели (марки, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи товара потребителю.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом только при условии обнаружения существенных недостатков. Под существенными подразумевается неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или прочие подобные недостатки.

Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, Вы вправе потребовать от продавца:

  • заменить продукцию ненадлежащего качества;
  • возвратить, обменять не подошедший по некоторым характеристикам товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар в случае обнаружения в нем недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При оформлении возврата товара необходимо предоставить следующие документы:

  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • кассовый чек;
  • заключение авторизованного СЦ (при возврате продукции ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик, осуществляется авторизованными сервисными центрами (адреса и телефоны СЦ можно найти на сайте производителя).

Основанием для замены являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о его неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просьба подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Обращаем внимание!

Расходы по доставке товара надлежащего/ненадлежащего качества в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.