Каталог оборудования Dantherm | |
Прайс-лист Dantherm |
Внимание... Товар добавлен к корзину |
Возврат и обмен товара
Обмен товара надлежащего качестваВернуть товар надлежащего качества можно только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств и упаковки. Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г. Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте dantherm-trade.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества. Замена товара ненадлежащего качестваВ случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели (марки, артикула) или на такой же товар другой модели (марки, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи товара потребителю. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом только при условии обнаружения существенных недостатков. Под существенными подразумевается неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или прочие подобные недостатки. Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, Вы вправе потребовать от продавца:
При оформлении возврата товара необходимо предоставить следующие документы:
Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик, осуществляется авторизованными сервисными центрами (адреса и телефоны СЦ можно найти на сайте производителя). Основанием для замены являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о его неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просьба подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Обращаем внимание!Расходы по доставке товара надлежащего/ненадлежащего качества в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика. |
||